Ты, зачатый семенем больного,
распотрошившего себя и ныне мертвого бога;
ты, такой беспомощный и жалкий, терзаемый болью и
влекомый сквозь чужое настоящее пуповиной матери-земли;
прах ты есть и в прах обратишься, выродок, ты уже мертворожденный и гниющий,
ты – человек. Чрево исторгло тебя, небеса отвергли тебя. Умри же теперь,
ибо нет более никаких миров, кроме этого, нет и не будет другого умирания, к
оторое ты называешь жизнью, кроме данного ныне.
Вечное возвращение – это другие, придущие после тебя.
Begotten



Бог смертельно болен. Он обезумел от боли. Болезнь пожирает его старое тело. Она просто пожирает его. Рассудок покидает его. В бреду, он наказывает своих детей плетью бед. Он пытается убить их. Но уродливые дети настолько глупы, что тянуться к нему, надеясь найти в его объятиях спасение.
Мать-Земля изнеможенная бредом безумца и ненавидящая своих детей, за вековые издевательства пытается избавиться от своих отпрысков. Но дети, не боясь ее гнева, продолжают, совершать свои издевательства над Матерью. Они продолжают каждый день изощренно насиловать ее. Каждый день они разрывая ее плоть, проникают все глубже и глубже проникать в ее чрево. Суют в ее гноящиеся раны свои грязные, потные пальцы. Засовывают ей в рот отходы, заставляя ее глотать их, а она мутирует, изменяется и медленно погибает.
Она пытается отмыть свое тело от грязи, промыть раны, пытается избавить себя от гадких воспоминаний о насилии над своей плотью. Пытается уничтожить своих обидчиков, но их слишком много и они безжалостны к ней.
Дети настолько глупы, что не замечают этих попыток. Они сами изменяются из-за векового инцеста меж собой. Они создают болезни, для получения удовольствия от причинения боли своим собратьям и себе. Они создают технические новинки, чтобы совершить братоубийство. Но порой все это оборачивается против их же самих.
Они требуют любви от безумца и изуродованной Матери, но сами не способны дать им эту любовь. Они как и их отец смертельно больны и безумны.
Отец отрекается от них, а Мать проклинает. И они звереют от одиночества. Они паникуют и в панике сходят с ума еще больше. Они с большей яростью пытаются изничтожить себя и своих родителей. Сношаются и превращаются в гадкие и уродливые создания, для которых избавлением от мук является смерть. Но умирая, они не теряют надежду вернуться, и они возвращаются, ибо безумный отец отвергает их, а мать не хочет принимать их в изнасилованное ими же чрево. Спасения для них нет. Нет и избавления Матери и Отцу. Лишь тетка Смерть в безумном экстазе пускается в пляс среди всего этого смрада разлагающегося разума и плоти.